Группа "Земляничка" |
|
В группе работают: | |
Воспитатель Пендечук Татьяна Александровна
|
|
![]() |
Воспитатель Платонова Ксения Олеговна первая квалификационная категория |
Регламентируемая образовательная нагрузка |
Консультацию для родителей «Расскажите детям»
Проект «Знакомимся с творчеством К.И.Чуковского»
Памятка для родителей "Безопасность ребенка на прогулке в зимний период"
Ноябрь (09.11-13.11)
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (02.11-06.11)
Тема недели "Транспорт"
Продуктивная деятельность детей
Октябрь (26.10-30.10.20)
Продуктивная деятельность детей
Октябрь (19.10-23.10.20)
Продуктивная деятельность детей
Октябрь (12.10-16.10.20)
Тема недели "Осень: сезонные изменения"
Продуктивная деятельность детей
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром “ Осень золото роняет” Расширить представления детей о характерных признаках осени. Учить самостоятельно находить их. |
Развитие речи “ Осень” Обогащение словаря,развитие творческого воображения,работа над связной речью. |
Математика Тема” Вверху,внизу” Уточнить пространственные отношения.Закреплять счет в пределах 4. Учить соотносить цифру 4 с количеством предметов. |
Лепка “ Солнце в тучах” Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина,расплющивать их пальцем |
Рисование “ Осень” Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую краски для получения оранжевого цвета. |
Музыкальное занятие |
Физкультурное занятие |
Физкультурное занятие на прогулке |
Музыкальное занятие |
Физкультура |
Конструирование «Как мы построили сказочные домики» Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков) «от порога до порога». Развивать восприятие, пространственное мышление, воображение. |
Чтение художественной литературы Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. |
Октябрь (05.10-09.10.20)
Тема недели "Фрукты"
Продуктивная деятельность детей
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром “ Фрукты на прилавках” Расширить представления детей о фруктах и садовых ягодах. Учить различать их по внежнему виду. |
Развитие Речи “ Фрукты” Уточнение и закрепление словаря,развитие связной речи
|
Математика “ Квадрат” Сформировать представление о квадрате, как общей форме некоторых предметов. Познакомить с некоторыми свойствами квадрата. |
Лепка “ Фрукты” Продолжать учить лепить предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику. |
Рисование “ Яблоко спелое,красное,сладкое” Рисование гуашевыми красками многоцветное яблоко. Развивать эстетическое восприятие,способность передавать характерные особенности. |
Музыкальное занятие |
Аппликация “ Ширма с фруктами” Расширить и уточнить представления детей о многообразии фруктов. Учить различать овощи и фрукты. Закреплять приемы аккуратного наклеивания |
Физкультура на прогулке |
Музыка |
Чтение художественной литературы В.Сутеев «Яблоко» Учить детей оценивать поступки героев, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. |
|
Физкультура |
|
|
Физкультура |
Сентябрь- октябрь (28.09-02.10.20)
Тема недели "Овощи"
Продуктивная деятельность детей
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром Тема “Овощи”. Расширение и закрепление знаний детей об овощах и их особенностях |
Лепка “ Овощи”. Продолжать учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки. |
Математика Знакомство с числом и цифрой 4 Аппликация “ Книжка малышка” Овощи” Формировать у детей интерес к аппликации; - продолжать развивать ручную умелость, мелкую моторику рук. |
Развитие речи “ Овощи” Беседа об овощах. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Активизация словаря. Конструирование “Дома разной высоты” |
Рисование “ Овощи” Рисование гуашью овощей.Закрепление рисование формы “круг”и “овал”. |
Сентябрь (21.09-25.09.20)
Тема недели "Домашние животные"
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром Тема “ Домашние животные” Беседа о домашних животных(как выглядят,что едят,как за ними ухаживать) |
Лепка “ Котенок” Учили детей новому способу лепки- “ налепь” |
Математика Тема “ Число и цифра 4” Дети познакомились с числом и цифрой 4. Аппликация “Будка для собаки” Дети учились составлять и наклеивать изображение на листе бумаге. |
Развитие речи Пересказ сказки “ Колобок” с элементами драматизации. |
Рисование “ Котенок”. Дети учились передавать особенности пушистой шерсти у котенка,используя новый способ- “ тычок жесткой полусухой кисти” |
Сентябрь (14.09-18.09.20)
Тема недели "Моя семья"
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром. “ Моя семья”.Дети продолжают знакомиться с понятием “семья”, закрепляли представления о родственнных взаимоотношениях. |
Лепка “ В лес по грибы”.Дети закрепляли умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы). |
Математика. Повторение. “ Счет до 3” Конструирование “Лабиринты”. Дети строили лабиринты,искали способы сочетания кривых дорожек и загородок как единой композиции. |
Развитие речи. “ Рассказывание сказки “Лисичка со скалочкой”. Дети учились внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по содержанию. |
Рисование “Семья неваляшек”Дети рассматривали неваляшек разного размера.Учились рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера;передавать характерные особенности неваляшек. ”. |
Рекомендации по усвоению образовательной программы
Июнь (01.06-05.06.20)
Тема недели "Все про лето долгожданное!"
- Беседа по теме « Лето»
- Рисование « Летнее небо»
- Чтение сказки « У солнышка в гостях»
- Лепка « Солнышко»
- Дидактичские игры
- Игры с водой
- Аппликация « Солнышко и тучка»
- Игры с песком на даче
- Опыты с водой
- Опыты с песком
- Опыты с воздухом
- Опыты с солнечными лучами
- Пальчиковые игры по теме «Лето»
- Памятка для родителей о безопасности
- Рассказы о лете
- Сказки о лете
- Стихи о лете
Май (25.05-29.05.20)
Тема недели "Деревья"
- Ознакомление с окруж миром «Деревья»
- Развитие речи «Деревья»
- Загадки на лексическую тему "Деревья"
- Экологические сказки на тему «Деревья»
- Лепка "Дерево"
- Обрывная аппликация «Береза»
- Конструирование «Береза»
- Рисование «Дерево»
- Дидактические игры на тему « Деревья»
- Ссылки на мультфильмы
Май (18.05-22.05.20)
Тема недели "Насекомые"
- Консультация «Как рассказать малышам о насекомых»
- Аппликация «Гусеница Люся»
- Рисование «Божья коровка»
- Дидактические игры на тему «Насекомые»
- Рассказы о насекомых
- Сказка «Кто где живет»
Май 06.05-16.05.20)
Тема недели "День Победы"
- Беседа по теме
- Рисование «Праздничный салют»
- Мультфильм « Бессмертный полк»
- « Солдатская сказка»
Апрель (27.04-30.04.20)
Тема недели "Морские обитатели"
- Ознакомление с окружающим миром « Кто живет в подводном мире»
- Развитие речи « Подводный мир»
- Мультфильм Осьминожки
- Словесные игры « Морские обитатели»
- Стихи « Морские обитатели»
- Математика. Повторение « Число и цифра 3» часть 1 часть2
- Игры по сенсорному развитию
- Лепка « Рыбки»
- Конструирование « Рыбки для кота Васьки»
- Рисование "Рыбка в аквариуме"
- Игры с водой
- Музыкальная игра А рыбы плавают вот так
Апрель (20.04-24.04.20)
Тема недели "Зоопарк"
- Загадки на тему "Зоопарк"
- Консультация " Зачем читать сказки"
- Веселая математика "Геометрические фигуры"
- Математика "Сравнение предметов по высоте"
- Пальчиковые игры на тему "Зоопарк"
- Конструирование " Зоопарк для куклы Маши"
- Сказка "Слоненок"
- Рисование ладошками "Зоопарк"
- Музыкальный руководитель Музыкальное занятие