Группа "Звездочка" | |
В группе работают: | |
Воспитатель высшей квалификационной категории Морозова Елена Сергеевна |
|
Воспитатель первой квалификационной категории Рыбина Олеся Игоревна |
|
РППС /развивающая предметно-пространственная среда группы/ | |
Достижения наших воспитанников |
2020-2021учебный год Конкурс "Записки маленького горожанина" Клим М. 2 место Конкурс "Ярославль в моем сердце" Вероника Ч. 2 место |
Регламентируемая образовательная нагрузка |
Март (15.03-19.03)
Тема недели "Путешествие к мастерам Хохломы"
Продуктивная деятельность детей
Март (09.03-12.03)
Тема недели "В гости к мастерам Гжели"
Продуктивная деятельность детей
Февраль (24.02-26.02)
Тема недели "По страницам книг"
Продуктивная деятельность детей
Февраль (16.02-19.02)
Тема недели "Мое Отечество – Россия. Защитники Отечества"
Продуктивная деятельность детей
Февраль (08.02-12.02)
Тема недели "Почему люди такие разные"
Продуктивная деятельность детей
Феврвль (01.02-05.02)
Тема недели "Прогулка по зоопарку"
Продуктивная деятельность детей
Январь (25.01-29.01)
Тема недели "Путешествие на морское дно"
Продуктивная деятельность детей
Январь (18.01-22.01)
Тема недели "Путешествие по морю, океану"
Продуктивная деятельность детей
Январь (11.01-15.01)
Тема недели "Путешествие в Антарктиду"
Продуктивная деятельность детей
Декабрь (14.12-18.12)
Тема недели "Путешествие в Австралию"
Продуктивная деятельность детей
Декабрь (07.12-11.12)
Тема недели "Что скрывают пирамиды?"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь-декабрь (30.11-04.12)
Тема недели "Путешествие в Африку"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (23.11-27.11)
Тема недели "В гостях у индейцев"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (16.11-20.11)
Тема недели "Путешествие в Северную Америку"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (09.11-13.11)
Тема недели "Путешествие в Южную Америку"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (02.11-06.11)
Тема недели "Путешествие в Азию"
Продуктивная деятельность с детьми
Октябрь (23.10-30.10.20)
Тема недели "Путешествие в Европу"
Продуктивная деятельность с детьми
Октябрь (19.10-23.10.20)
Тема недели "Путешествие по улицам города"
Продуктивная деятельность с детьми
Октябрь (12.10-16.10.20)
Тема недели "Путешествие в прошлое"
Продуктивная деятельность с детьми
Понедельник 12.10. |
Вторник 13.10. |
Среда 14.10. |
Четверг 15.10. |
Пятница 16.10. |
1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в прошлое» Задачи: Знакомить с жизнью и бытом русского народа, ввести понятие «прошлое» на примере вещей и предметов быта. |
1. Математика Тема: «Число 6. Цифра 6» Задачи: Знакомить с образованием и составом числа 6. Закреплять понимание взаимосвязи между частью и целом, геометрические представления. |
1. Развитие речи Тема: Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» Задачи: Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествующие и последующие события. |
1. Математика Тема: «Число 6. Цифра 6» Задачи: Закрепить представления о составе чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. |
1. Обучение грамоте Тема: «Звук [В] – [Ф], [В`] – [Ф`]. Задачи: Развивать умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости. |
2. Аппликация Тема: «Основа для корзиночки» Задачи: Упражнять в вырезании по контуру и в приклеивании деталей, симметрично друг другу. |
2. Лепка из пластилина Тема: «Стационарный телефон» Задачи: Учить анализировать и передавать форму изображаемого объекта, его характерные признаки и пропорции. |
2. Музыка По плану музыкального руководителя. |
2. Рисование Тема: «Транспорт прошлого» Задачи: Упражнять в умении изображать в рисунке свой замысел, передавая форму, пропорции, особенности предмета. |
2. Физкультура По плану физ. инструктора. |
3. Физкультура (на улице) По плану физ. инструктора. |
3. Конструирование из бумаги Тема: «Корзиночка» Задачи: Учить переплетать бумажные полоски в форме корзинки. Развивать мелкую моторику рук. |
3. Физкультура По плану физ. инструктора. |
3. Музыка По плану музыкального руководителя. |
Октябрь (05.10-09.10.20)
Тема недели "Собираемся в путь"
Продуктивная деятельность с детьми
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Собираясь в путь» Задачи: Обобщить знания детей о транспорте, предметах быты; Формировать умение анализировать, воспитывать чувство коллективизма. |
1. Математика Тема: «Число и цифра 1» Задачи: Повторить порядковый счет, уточнить представление о цифре ,как о знаке, обозначающим число |
1. Развитие речи Тема: «Путешествие на транспорте» Задачи: Систематизировать и закреплять представления детей о транспорте. Расширять представления о видах транспорта. Активизировать речь. |
1. Рисование Тема: «Мы- едем, едем, едем»» Задачи: Совершенствовать умения детей создавать композицию на листе бумаги, совершенствовать навыки работы с красками |
1. Обучение грамоте Тема: «Звук [В] и [В'] Задачи: Закреплять представления о букве В и звуках [В]- [В'], умение различать звуки и буквы. |
2. Аппликация Тема: «Туристическая палатка» Задачи: Учить детей вырезать двойные силуэты; учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным развивать композиционные умения; |
2. Лепка из пластилина Тема: «Туристы в горах» Задачи: Продолжать учить лепить фигуру человека(изменять положение фигуры в соответствии с характером движения. Развивать чувство формы и композиции |
2. Музыка |
2. Физкультура |
2. Физкультура |
3.Музыка |
Сентябрь- октябрь (28.09-02.10.20)
Тема недели "Мы живем в России. Государственные символы"
Продуктивная деятельность с детьми
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мы живём в России. Символы государства» Задачи: Формировать представления о символическом значении изображений и цвета на гербе и флаге России. |
1. Математика Тема: «Повторение» |
1. Развитие речи Тема: «Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина» Задачи: Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение. |
1. Рисование Тема: «Русская матрёшка» |
1. Обучение грамоте Тема: «Звуки [Л']- [Й']» Задачи: Различие звуков [Л'] и [Й'], умение выделять их в речевом потоке. |
|
Задачи: повторить формы геометрических фигур, устный счёт до 10, Повторить смысл сложения и вычитания, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. |
|||||
Задачи: Знакомить с росписью матрёшки, её характерными элементами. |
|||||
2. Аппликация обрывная Тема: Флаг России. Задачи: Закреплять зрительное представление о флаге РФ, учить передавать его особенности аппликативным способ; закреплять навык обрывной аппликации. |
2. Лепка из пластилина Тема: Панно «Осеннее дерево» |
2. Музыка |
2. Физкультура |
2. Физкультура |
|
Задачи: учить создавать картину в технике пластилинография, развивать мелкую моторику рук. |
|||||
3. Музыка |
Сентябрь (21.09-25.09.20)
Тема недели "Земля - наш общий дом!"
Продуктивная деятельность с детьми
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1.Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Земля – наш общий дом» Задачи: Учить находить взаимосвязи живой и неживой природы с деятельностью человека; формировать представление о человеке как о части живой природы |
1. Математика Тема: «Повторение» Задачи: Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь частью и целым; Составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание |
1. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре лапы» Задачи: Учить передавать художественный текст последовательно и точно, учить разными способами образования степеней сравнения прилагательных. |
1. Рисование Тема: «Земля – наш общий дом»» Задачи: учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка; Развивать творческие способности детей; Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботится о ней |
1. Обучение грамоте Тема: «Звук [Л'] Задачи: Закреплять представления о букве Л и звуках [Л]- [Л'] , умение различать звуки и буквы. |
2. Аппликация Тема: «Наш дом-Земля» Учить вырезать силуэты по контуру; развивать композиционные умения; |
2. Лепка из пластилина Тема: «Кто в лесу живет» Задачи: Учить соотносить части по величине и пропорциям, самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы: из цилиндра(валика)конуса или овоида(яйца) |
2. Музыка |
2. Физкультура |
2. Физкультура |
3.Музыка |
Сентябрь (14.09-18.09.20)
Тема недели "Помощники в путешествии: глобус и карта"
Продуктивная деятельность с детьми
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Помощники в путешествии: глобус и карта» Задачи: знакомить с глобусом-моделью земного шара; дать элементарные представления о том, что существуют разные области Земли, различные по своим природным условиям и обозначениями на глобусе. |
1. Математика Тема: «Повторение» Задачи: повторить формы геометрических фигур, устный счёт до 10, свойства предметов; закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству и записывать результат сравнения с использование знаков «<», « >», « =». |
1. Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «В школу» Задачи: учить составлять сюжетный рассказ по картине; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить точно подбирать слова для обозначения явления. |
1. Рисование Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Задачи: учить изображать объекты по представлению и замыслу, передавая форму и пропорции, выделять зрительный центр. |
1. Обучение грамоте Тема: «Звук [Л] Задачи: расширять представления о звуке [Л], совершенствовать умения звукового анализа слогов и слов. |
2. Аппликация Тема: «Золотой ключик к знаниям» Задачи: упражнять в вырезании симметричных деталей; совершенствовать умение создавать композицию. |
2. Лепка из пластилина Тема: «Глобус» Задачи: учить анализировать и более точно передавать форму изображаемого объекта, его признаки и пропорции. |
2. Музыка |
2. Физкультура |
2. Физкультура |
3. Конструирование из бумаги Тема: Лодочка Задачи: учить сгибать и складывать лист в разных направлениях, следуя показу и словесной инструкции; закреплять умение сглаживать сгибы; развивать глазомер и мелкую моторику рук. |
3. Музыка |
Учитель-логопед. Обследование речи детей
Рекомендации по усвоению образовательной программы
Лето
- Времена года. Лето. Июнь
- Времена года. Лето. Июль
- Времена года. Лето. Август
- Песенка "Что такое лето?"
- Песенка про лето
- Песенка "Разноцветное лето"
- Мультфильм "Дед мороз и лето"
- Мультфильм "Кусочек лета"
Лето – спортивная пора
- Зарядка с командой "Прыг-скок" 1
- Зарядка с командой "Прыг-скок" 2
- Зарядка с командой "Прыг-скок" 3
- Комплексы занятий по физкультуре
- Веселая физкультура
Лето – веселая пора
- Музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальный инструмент»
- Музыкальная игра «Что делают в домике?»
- Игра «Музыкальный домик» (ударные музыкальные инструменты)
- Игра «Музыкальный домик» (струнные музыкальные инструменты)
- Игра «Музыкальный домик» (духовые музыкальные инструменты)
- Музыкальная азбука. Игра «Мажор – Минор»
- Весело танцуем. Дискотека для ребят
- Танцуем вместе. Акулёнок
- Песни из детского сада
- Весёлые песенки
Лето в рисунках и поделках
- Рисование «Одуванчики»
- Волшебный цветочек (из полосок бумаги)
- Аппликация «Лето»
- Объёмная аппликация «Кораблик»
- Как легко нарисовать лето
- Летние поделки
Май (25.05-29.05.20)
Тема недели "Мой город"
- Рекомендации по теме. Наш город. Город Ярославль
- Путешествуй вместе с нами! Место, где возник Ярославль
- Путешествуй вместе с нами! Силуэты Ярославля
- Достопримечательности Ярославля
- Мульти-Россия. Ярославль
- Видеоэнциклопедия. Мы живём в России. Ярославль
- В гостях у Деда – Краеведа. Ярославская область
- Гимн родного города
- Сказки, которые живут в Ярославле
- Консультация для родителей. "Как воспитать в ребёнке патриотизм"
- Рисуем город
- Математика. Повторение
- Весёлая зарядка
- Строим дом из бумаги. Оригами
-
Песенка о Родине "Почтовые голуби"
-
Обучение грамоте. Звуки [Й’Э]
-
Пластилинография.Флаг России
-
Развитие речи. Мой город
Май (18.05-22.05.20)
Тема недели "Цветы: полевые и садовые. Лекарственные"
- Как появляются цветы
- Рисование «Сирень»
- Обьемная аппликация
- Обьемная аппликация "Нарцисс"
- Лекарственные растения
- Полевые растения
- Мультфильм «Ночной цветок»
- Загадки о цветах
- Конструирование из бумаги «Колокольчик»
- Индивидуальное задание по математике
- Обучение грамоте Звук [Й'А]
- Развитие речи «Цветы»
- Лепка «Букет ромашек»
Май (06.05-16.05.20)
Тема недели "75 лет Победе"
- Надо ли рассказывать нашим детям о войне?
- Детям о войне
- Мультфильм "Василёк"
- Делаем вместе "Голубь мира"
- Рисуем салют Победы. Идеи для рисования
- Математика. Измерение объёма
- Индивидуальные задания по математике
- Славим великий праздник.Открытки своими руками
- Читаем вместе. Книги о войне для дошкольника
- Картина из пластилина Вечный огонь
- Видеоролик Военные фотографии
- Обучение грамоте Звук [Й’У]
- Чтение худ. литературы Л. Кассиль "Памятник солдату"
Апрель (27.04-30.04.20)
Тема недели "Шестиногие малыши" (насекомые)
- Ознакомление с окружающим миром "Мир насекомых"
- Математика Измерение объёма
- Легко и просто лепи насекомых
- Аппликация (объёмная) "Стрекоза"
- Конструирование из бумаги "Пчёлка"
- Обучение грамоте «Дружные звуки» Звук [Й'О]
- Занимательные минутки "Лепим цифры из пластилина"
- Логические задачи для детей 5-7 лет
- Весёлая утренняя зарядка
- Развитие речи Насекомые
- Послушный карандашик Подготовка руки к письму
- Математика индивидуальное занятие
- Стихи и загадки о насекомых
- Видеоролик "Тайная жизнь насекомых"
- Рисуем насекомых
- Насекомые в мультфильмах Путешествие муравья Пчела
- Весёлая зарядка Команда "Насекомые"
Апрель (20.04-24.04.20)
Тема недели "Царица-водица"
-
Окружающий мир "Царица-водица" Рекомендации родителям по теме
- Развитие речи "Ты скажи мне, реченька лесная!"
- Тренируем руку Упражнения для подготовки к письму
-
Рисование "Как нарисовать подводный мир"
-
Лепка из пластилина "Дельфин"
-
Конструирование из бумаги Оригами "Рыбка"
-
Весёлая физкультура
-
Музыкальная зарядка
-
Музыкально – дидактическая игра "Звуки музыкальных инструментов" (1 часть)
-
Танцуй на радость всем
-
Читаем вместе."Путешествие Капельки"
-
Видеоролик "Берегите воду!"
- Видеоролик "Что такое вода?"
- Математика Индивидуальное занятие
-
Занимательная математика "Занимательные скрепки"
- Обучение грамоте «Звук[Й]. Буква Й»
-
Экспериментальная деятель Простые опыты с водой
-
Думай, считай, отгадывай!
-
Занимательное азбуковедение.