![]() |
Группа "Колокольчик" |
В группе работают: | |
![]() |
Воспитатель первой квалификационной категории Гаврилова Ольга Анатольевна |
Воспитатель молодой специалист Герасимова Алина Андреевна |
|
Регламентируемая образовательная нагрузка |
Лексическая тема недели (1марта – 5 марта):
«Мамина работа, мамины помощники
(дом, быт, профессии)»
Проект: «Поздравительная открытка для мамы»
Рисование
«Цветы для мамочки»
Задачи: Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.
Аппликация
«Букет цветов для мамочки»
Задачи: Вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов по мотивам народной аппликации (букет, вазон, гирлянда). Учить составлять композицию из готовых элементов (цветов) на сложной форме (силуэте букета или вазона), выбирать и наклеивание вазы (из фактурной бумаги) и составление букета из бумажных цветов.
Лексическая тема недели (9 марта – 12 марта):
«Весну встречаем, зиму провожаем. Масленица»
Рисование
«Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»
Задачи: Вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка, играющего с колечками. Показать сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения). Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, свободно двигать по окружности и в разных направлениях).
Лепка
«Солнце в гости я зову, блинчики ему пеку»
Задачи: Формировать у детей умение лепить предметы, состоящие из частей одной формы (круга), но разного размера (тарелка – большая, блины – поменьше). Показать способ деления куска пластилина на 2 равные части с помощью стеки. Формировать умение планировать свою работу. Развивать чувство формы и пропорций.
Лексическая тема недели (15 февраля – 20 февраля)
«Проект: наши папы»
Рисование
«Самолеты летят»
Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета.
Лексическая тема недели (8 февраля – 13 февраля):
«Матрешки, петрушки, лошадки (народные игрушки)»
Рисование
Познакомить детей с народной игрушкой. Учить рисовать узоры на рельефных изображениях (силуэтах). Дать представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях.
Лепка
Познакомить детей с филимоновской игрушкой, имеющим свою специфику и образную выразительность. Учить лепить игрушки простым способрм6 раскатывание жгута, сгибание пополам, раскатывание шариков для украшения.
Лексическая тема недели (1 февраля – 5 февраля):
«Мебель»
Рисование
Формировать умение располагать узоры на всем пространстве листа, закреплять умение рисовать краской и кистью маленькие круги, прямые линии. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки.
Аппликация
Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из цветной бумаги: наклеивать квадраты на основу.
Лексическая тема недели (18 января – 22 января):
«Птицы зимой»
Проект «Покормите птиц зимой»
Рисование с аппликацией
«На рябине снегири»
Задачи: Упражнять в рисовании прямых линий, закрепить прием примакивания (плоды рябины), учить заполнять изображением весь лист, формировать умение составлять образ снегиря из 3 частей, правильно располагать птицу на ветке рябины.
Лепка
Задачи: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста
Лексическая тема недели (11 января – 15 января):
«Чайная и столовая посуда»
Рисование
Задачи: Формировать умение украшать предмет, используя прием примакивания, закрепить умение рисовать круглые формы; закреплять умение промывать кисть; развивать восприятие цвета.
Художественное конструирование
Закрепить умение лепить предметы круглой формы, сплющивать из, закреплять умение раскатывать «колбаску»; развивать творческое воображение
Лексическая тема недели (07декабря – 11 декабря)
«Как животные к зиме готовятся»
Проект: «Звери зимой»
Рисование «Беленький зайчик»
Задачи: упражнять в рисовании животных, используя круглые формы; закреплять умение рисовать большой и маленький круг, формировать умение использовать в рисовании прием примакивания, пользоваться красками, правильно держать кисть, промывать поле окончания работы.
Аппликация: «Куда зимой спрятался медведь?»
Задачи: закреплять умение аккуратно и правильно наносить клей на готовые формы, располагать образы в соответствие с замыслом (зайка прячется за ёлку, медведь спит в берлоге), развивать творческое воображение.
Лепка «Лисонька»
Задачи: учить лепить животных конструктивным способом из 3-4 деталей, формировать умение раскатывать «морковку» (конус) из шарообразной формы, передавать самое общее представление о внешнем видео помощью дополнительных материалов.
Лексическая тема недели (30ноября – 4 декабря):
«Зима. Сезонные изменения в природе»
Лепка «Снеговики»
Задачи: закрепить умение раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями ладоней; закрепить умение различать кусочки пластилина трёх размеров: большой, поменьше, маленький; соединять разные по размеру комочки в один образ – снеговика.
Аппликация «Маленькой ёлочке холодно зимой…»
Задачи: упражнять в наклеивании форм трёх размеров, соблюдать последовательность : большой, поменьше, маленький; закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть, намазывать клеем всю площадь фигуры; развивать мелкую моторику рук (разрывать полоски бумаги на кусочки).
Лексическая тема недели (23 ноября – 27 ноября)
«Родное слово – мама»
Проект «Поздравим маму с праздником!»
Аппликация «Открытка для мамы»
Закреплять знания детей о цвете фигур, различать фигуры по величине; упражнять в аккуратном пользовании клеем, правильно располагать предмет на листе
Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое (цветы мамочке)»
Вызвать желание рисовать ладошкой; развивать творчество, радоваться своим рисункам.
Лексическая тема недели (16 ноября – 20 ноября):
«Зимний гардероб: одежда и обувь»
Аппликация
Задачи: Упражнять в правильных приемах составления ритмичного рисунка из геометрических форм (круг, квадрат), развивать воображение, творчество
Лексическая тема недели (09 ноября – 13 ноября):
«Дикие животные: строение, повадки»
Рисование «Маленький медвежонок»
Задачи: упражнять в рисовании животных, используя круглые формы; закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть, промывать поле окончания работы.
Лепка «Лесной магазин»
Задачи: учить лепить животных конструктивным способом из 3-4 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, уши, хвост)
Лексическая тема недели (02 ноября – 06 ноября):
«ОБЖ: безопасная дорога. Транспорт»
Проект «Безопасная дорога» (рисование с элементами аппликации)
Задачи: рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти (сигналы светофора), составлять изображение машины из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать предметы на листе (сигналы светофора и машину)
- Окружающий мир «Знакомим детей с темой «А впереди была ПОБЕДА…»
- Рисование «Едем на парад (танки)»
- Математика Упражнения для повторения
- Развитие речи «Почитайте вместе с ребенком»
- К.Паустовский "Солдатская сказка" (видео)
- Лепка «Самолет построим сами…»
- Математика 2 Графический диктант
- Оригами «Голубь мира»
- Упражнения на подготовку руки к письму
- Аппликация «Поздравительная открытка»
План непосредственной образовательной деятельности
- Окружающий мир Знакомство детей с темой Труд людей весной
- Рисование Учимся рисовать трактор
- Математика Упражнения на повторение
- Лепка Лепим человека в движении
- Математика 2 Графический диктант
- Оригами Домик из бумаги
- Упражнения на подготовку руки к письму
- Аппликация Мастерим скворечник
- Музыкальный руководитель Музыкальное занятие