Страница обновлена 22.10.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 144"
города Ярославля

Страница обновлена 22.10.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 144"
города Ярославля
Вопрос – ответ 
 
Уважаемые посетители сайта!
На этой страничке Вы можете задать интересующие Вас вопросы.
Мы открыты для общения с Вами, обязательно прокоментируем все обращения.
 

Задать вопрос

Ваши вопросы, наши ответы и коментарии.

Здравствуйте, Наталья Александровна. Ответьте, пожалуйста, вы самостоятельно изготавливаете магнитные картинки, игры или приобретаете? Спасибо за ответ))

Елена Петровна учитель-логопед  11.05.2017

Здравствуйте, Елена Петровна. Спасибо за Ваш вопрос. Картинки на магнитной основе частично преобретаю. Но этот материал иногда не подходит к цели, которую ставлю в игре, поэтому часть картинок изготавливаю самостоятельно (технически сделать это не трудно). А игры и игровые пособия, представленые на страничке, мною придуманы, разработаны и используются в работе с детьми. 

Спасибо за предоставленную информацию: очень интересны Ваши авторские пособия и игры, конспекты занятий, можно взять в свою работу. Желаю удачи и победы в конкурсе!

Любовь Николаевна 10.05.17

Спасибо за добрые слова.

Наталья Александровна, спасибо за подборку игр. Очень интересно и полезно.

Спасибо. Приятно, что информация представленая на моей страничке, оказалась полезной. 

  У нашей дочки очень вялый язычок. Он, практически не работает вверх и в стороны плохо. Какие занятия проводить?  Говорим мы мало. Озвучивает животных. Видно, что понятие речи хорошее. Говорить хочет. Жестами и мимикой пользуется прекрасно. Боюсь упустить момент, когда жесты замещают речь. Дочке 3 года и 8 месяцев. Развитие года на 2,5 – около 3. 

Спасибо за Ваш вопрос. В вашем случае поможет артикуляционная гимнастика и логопедический массаж. Только логопед сможет определить, какие именно артикуляционные упражнения и чем нужно проводить массаж язычка. Еще вам подойдет упр "Часики"- попросить ребенка улыбнуться и кончиком языка касаться то одного уголка губ, то другого. Упр. "Качели" –  попросить ребенка открыть рот и попытаться дотснуться до носа, а затем до подбородка. Все упражнения выполняйте перед зеркалом. 

Добрый день! Скажите пожалуйста, с какого возраста нужно заниматься с ребенком логопедической гимнастикой, страдают звуки З,Ж и Л, Р. Сейчас ребенку три года. И в некоторых словах звук Р произносит достаточно четко. Спасибо!

Здравствуйте! Артикуляционной гимнастикой в 3 года заниматься уже можно, если ребёнок выполняет упражнения по инструкции или по показу. В этом возрасте ребёнок должен правильно произносить звуки раннего онтогенеза и  группы свистящих (с, сь, з, зь, ц). Если есть какое-то отставание, то выполнение упражнений лишним, конечно, не будет, но причина может быть не только в нарушении моторики (т.е. движений языка, губ и пр.). Если Вам кажется, что ребёнку нужна помощь, то лучше всего обратиться к логопеду. Попросите провести диагностику и порекомендовать игры и упражнения в соответствии с уровнем развития речи Вашего ребенка. Желаю Вам успехов!