Группа "Вишенка" |
|
В группе работают: | |
Воспитатель первой квалификационой категории Терентьева Александра Васильевна |
|
Воспитатель первой квалификационной категории Кокуркина Ирина Валентиновна |
|
Паспорт РППС /развивающая предметно-пространственная среда | |
Регламентируемая образовательная нагрузка |
Март (01.03-05.03)
Тема недели "Мамин день"
Продуктивная деятельность детей
Февраль (16.02-19.02)
Тема недели "День зашитника Отечества"
Продуктивная деятельность детей
Февраль (08.02-12.02)
Тема недели "Мебель"
Продуктивная деятельность детей
Феврвль (01.02-05.02)
Тема недели "Дом"
Продуктивная деятельность детей
Январь (25.01-29.01)
Тема недели "Зимующие птицы"
Продуктивная деятельность детей
Январь (18.01-22.01)
Тема недели "Зимние забавы"
Продуктивная деятельность детей
Январь (11.01-15.01)
Тема недели "Животные Севера"
Продуктивная деятельность детей
Декабрь (14.12-18.12)
Тема недели "Праздник Новый год"
Продуктивная деятельность детей
Декабрь (07.12-11.12)
Тема недели "Зима"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь-декабрь (30.11-04.12)
Тема недели "Животные жарких стран"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (23.11-27.11)
Тема недели "Дикие животные"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (16.11-20.11)
Тема недели "Домашние животные"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (09.11-13.11)
Тема недели "Обувь"
Продуктивная деятельность детей
Ноябрь (02.11-06.11)
Тема недели "Одежда"
Продуктивная деятельность с детьми
Октябрь (23.10-30.10.20)
Тема недели "Нехворайка"
Продуктивная деятельность с детьми
Учитель-логопед
Подгрупповые занятия:
Старшая подгруппа. Расширение и активизация словаря по лексической теме. Игры и упражнения на развития фонематического слуха (например игра "Поймай звук [У]"), Закрепление зрительного образа буквы У. Развитие связной речи: пересказ рассказа "Барабан".
Подготовительная подгруппа. Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по лексической теме . Закрепление согласных звуков [Х, Х'] и буквы Х. Закрепление понятие "слог" ( это часть слова). Развитие умения делить слова на слоги, считать количество слогов. Ознакомление с понятием ударение ("сильный"слог в слове)
Индивидуальные занятия
Проводятся согласно расписанию и индивидуальному маршруту развития каждого ребенка.
Октябрь (19.10-23.10.20)
Тема недели "Фрукты"
Продуктивная деятельность с детьми
Учитель-логопед
Подгрупповые занятия:
Старшая подгруппа. Расширение и активизация словаря по теме "Фрукты". Игры на развитие грамматической стороны речи. Игры и упражнения на развития фонематического слуха (например игра "Поймай звук [A]"), Закрепление зрительного образа буквы А.
Подготовительная подгруппа. Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по теме "Овощи". Закрепление согласных звуков и букв: М, П, К, Т. Знакомство с понятием "слог" ( это часть слова). Развитие умения делить слова на слоги, считать количество слогов.
Индивидуальные занятия
Проводятся согласно расписанию и индивидуальному маршруту развития каждого ребенка.
Октябрь (12.10-16.10.20)
Тема недели "Овощи"
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Откуда овощи в магазине» Расширяем представления детей об овощах, учим различать по внешнему виду. Учим устанавливать Причинно-следственные связи на примере образования плода. |
Рисование. «Совушки в осеннем лесу» Учим рисовать деревья, передавая в рисунке разные по форме и строению. Совершенствовать навыки работы с акварельными красками. |
Развитие речи. Составление описательного рассказа об овощах. Дидактические игры: «Один-много», « Назови какой, какая, какие». Учим составлять описательный рассказ. |
Математика. Подг.гр. Тема «Свойства Предметов» Ст .гр.Тема «Таблица». |
Аппликация –конструирование. Ст.гр. Аппликация. Тема «Овощи». Продолжаем развивать умение работать с ножницами, воспитываем аккуратность при работе с клеем. Подг.гр. Морковка (оригами ). Учим изготовлять поделки из бумаги на основе базовой формы (квадрат ). |
Лепка Тема: «Овощи» Учим самостоятельно определять спо соб лепки на основе обобщенной формы: из шара, цилиндра, конуса. |
Учитель-логопед
Подгрупповые занятия:
Старшая подгруппа. Расширение и активизация словаря по теме "Овощи". Игры на развитие грамматической стороны речи. Знакомство со звуком и буквой А.
Подготовительная подгруппа. Развитие лексико-грамматических категорий и связной реси по теме "Овощи". Закрепление гласных звуков и букв.
Индивидуальные занятия
Проводятся согласно расписанию и индивидуальному маршруту развития каждого ребенка.
Сентябрь (21.09-25.09.20)
Тема недели "Детский сад. Профессии"
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Детский сад. Профессии.» Расширяем и уточняем представления детей о труде сотрудников детского сада. Показываем взаимосвязь между разными видами труда. |
Развитие речи Тема: «Составление рассказа: Первый день Тани в детском саду». Учим составлять рассказ по плану воспитателя. |
Рисование Тема : «Дети гуляют на участке». Закрепляем умение рисовать фигуру человека, передавать форму и пропорции. |
Математика. Повторение. Занятие № 2. |
Аппликация –конструирование. Конструирование « Зонтик». Знакомим с новым способом конструирования-складыванием листа гармошкой. Учим изготовлять поделки на основе этого способа. |
Лепка Тема: «Дети делают зарядку» . Учим детей лепить фигуру человека в движении. |
Сентябрь (14.09-18.09.20)
Тема недели "Осень: ягоды, грибы"
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Лесные открытия: грибы» |
Развитие речи Тема: «Составление описательного рассказа о грибах» |
Рисование Тема : «Ветка рябины в вазе» |
Математика Тема: «Повторение» |
Аппликация Коллективная работа : «Грибная полянка» |
Лепка Тема: «Грибы» |
Учитель-логопед. Обследование речи детей
Рекомендации по усвоению образовательной программы
Май (18.05-22.05.20)
Тема недели "Насекомые"
- Окружающий мир Энциклопедия: Насекомые
- Речевое развитие. Тема: чтение сказки Д. Биссета "Кузнечик Денди"
- Лепка "Кузнечик"
- Рисование "Бабочка"
- Стихи о насекомых
- Загадки о насекомых
- Учитель-логопед. Речевые игры и упражнения по теме "Насекомые"
- Учитель-логопед. Консультация для родителей "Этапы изучения буквы"
- Учитель-логопед. "Учимся смотреть и видеть"
Май (06.05 – 15.05)
Тема недели "День Победы"
- Лексическая тема "День победы"
- Рисование "Парад Победы"
- Стихи ко Дню Победы
- Рассказы для дошкольников о войне
Апрель (27.04-30.04.20)
Тема недели "Транспорт" (водный,воздушный)
Лепка "Вертолет"
Слушаем вместе. С.Михалков "От кареты до ракеты"
Дидактическая игра "Шагаем в пробках"
Игра "Мозаика"
Рисование "Пароходик"
Учитель-логопед. "Беседа с ребенком о транспорте"
Учитель-логопед. Обучение грамоте "Звуки [К], [К']"
Учитель-логопед.Развитие связной речи "Летающая шляпа" (средний возраст)
Учитель-логопед. "Учимся смотреть и видеть 2"
Апрель (20.04-24.04.20)
Тема недели "Транспорт" (наземный)
Лепка (видеоролики)старший возраст Экскаватор; средний возрастТачка Маквин
Читаем знаки улиц
Рисование Грузовая машина
Аппликация старший возраст "Автобус", средний возраст "Поезд"
ФЭМН (формиорвание элементарных математических навыков) Повторение Наглядный материал на счет и сравнение чисел. старший возраст; средний возраст
Музыкальный руководитель Музыкальное занятие